понедельник, 28 января 2019 г.

Dimensions. Ebony and Ivory

Разработка Dimensions по картине Ebony and Ivory  американского художника и иллюстратора  Drew Strouble. Тюнинг кошачьих ушей собственный.


Картина Дрю Страбла, по которой был сделан набор:


Про качество разработки писать не хочется, таких нереально  красных кошачьих ушей мне видеть не приходилось, и не думаю, что они существуют.


Переделка схемы началась с определения базового цвета, с которым соотносятся оттенки ушей - у Dimensions это тёмно-красный цвет на крышке пианино.Его и нужно изменить в первую очередь, а потом к нему привязывать оттенки и цвет ушей.Уши чёрного кота вышивались с натуры, с моего домашнего кота Ксенона:



Это бленды из основного цвета + все оттенки кошачьей шёрстки:


 Уши белого кота - из головы, они тоже полностью из смешанных цветов.  Получилось то, что получилось. :)


Ну вот так я вижу вышитый вариант этой картины:


Ну как получилось? :)

17 комментариев:

  1. Отлично получилось, Марин! В наборе что-то невообразимое. Я такое от Дименшнс не ожидала.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось, Марин! Натурально!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышло просто отлично! Имея пару котиков в наличии, с уверенностью могу подтвердить, что новые оттенки невероятно близки к естественному окрасу ушей в природе )
    Летом, сидя спиной к солнцу , один из кошаков хвалился насыщенно розовым отсветом в ушах, но не таким ядреным )

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось отлично и получившиеся ушки гораздо реалистичнее, чем в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с красным оттенком явный перебор получился у дизайнеров Дименшен, а твой вариант, Марина, мне очень нравится, такие милые котики и сюжет отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно получилось, уши новые намного лучше старых, отличная проработка! Кстати, у белого кота меняли цвет глаз или он такой по набору? Просто на превью он тоже довольно ядреный.

    ОтветитьУдалить
  7. Твой вариант мне очень нравится. Получились как настоящие) Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Получилось очень естественно, отличная замена!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, это чудо дизайн, очень здорово, реалистично, трогательно и уютно! прелестные котики!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно получилось! Странное цветовое решение ушей в оригинале, от Дим не ожидала такого - вожди "красноухих" :) А вот цвет глаз у светлого котика завораживает!

    ОтветитьУдалить
  11. Тюнинг ушей просто замечательным получился!

    ОтветитьУдалить
  12. У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся в течение 5 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую я испытал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе ИЯЯ, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору IYAYA и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь настоящего заклинателя, вы можете положиться на доктора ИЯЯ, и я верю, что у вас будет причина снова улыбнуться. он также может помочь вам написать ему по электронной почте doctoriyaya@gmail.com или отправить его в WhatsApp по телефону +2349055785722 ?? посетите его веб-сайт, вы можете найти там свое решение www.https: //dr-iyaya-herbal-remedy.webnode.com

    ОтветитьУдалить