четверг, 28 февраля 2019 г.

Naughty... or Nice?

Непослушный или хороший?
Последняя зимняя вышивка от Lavender Wings. Сюжет, который вышили лет 10 назад все, кроме меня.)) Неоформлена, будет дожидаться вдохновения к следующему НГ.




Долго же Сантик ждал этого часа, очень долго...)) Не один год пролежала в комоде схема с материалами, и вот, наконец, моя совесть проснулась. Но не совсем. Санта был вышит в конце декабря прошлого года, а вот руки дошли показать его только сейчас: всё-таки последний день зимы, дальше откладывать уж неприлично вовсе ))
Вышито на льне 32 сt Lambswool Linen Fabric от Wichelt (Permin). Нитки по ключу  Weeks Dye Works, DMC, Kreinik #4, бисер и звёздочка  Mill Hill. Всё такое празднично-нарядное, переливается и блестит:


 
А какие модные сапожки у дедулька!


Ну вот, Санту показала, можно и с зимой попрощаться. Хотя её у нас в этом году опять не было. Вообще. У нас месяца полтора, как весна уже. В лесу серёжки на ольхе, почки на вербе и подснежники; дома - бутоны на нарциссах и все в листиках розы.  Фотография 2-х недельной давности, цветы выкопали в лесу:


В общем: весна,  вэлкам!

26 комментариев:

  1. Марина, какой же весёлый, очаровательный, забавный и милый Санта у тебя получился, классный дедуля!:-)) С Весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, в твоем исполнении даже хорошо знакомый персонаж выглядит как-то по-новому!

    ОтветитьУдалить
  3. классный-классный!! и нарядный! Хорошего ему оформления!

    ОтветитьУдалить
  4. Precioso bordado!! me encanta esa flor, anuncia la primavera, besos

    ОтветитьУдалить
  5. У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся в течение 5 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую я испытал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе ИЯЯ, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору IYAYA и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь настоящего заклинателя, вы можете положиться на доктора ИЯЯ, и я верю, что у вас будет причина снова улыбнуться. он также может помочь вам написать ему по электронной почте doctoriyaya@gmail.com или отправить его в WhatsApp по телефону +2349055785722 ?? посетите его веб-сайт, вы можете найти там свое решение www.https: //dr-iyaya-herbal-remedy.webnode.com

    ОтветитьУдалить
  6. У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся в течение 5 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую я испытал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе ИЯЯ, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору IYAYA и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь настоящего заклинателя, вы можете положиться на доктора ИЯЯ, и я верю, что у вас будет причина снова улыбнуться. он также может помочь вам написать ему по электронной почте doctoriyaya@gmail.com или отправить его в WhatsApp по телефону +2349055785722 ?? посетите его веб-сайт, вы можете найти там свое решение www.https: //dr-iyaya-herbal-remedy.webnode.com

    ОтветитьУдалить
  7. После шести лет отношений с моим парнем, мой парень начал встречаться с другими девушками и проявлять ко мне холодную любовь, несколько раз он угрожал расстаться со мной, если я осмелюсь расспросить его о его романе с другими девушками, я был полностью опустошенный и сбитый с толку, пока мой старый друг не рассказал мне о заклинателе в Интернете по имени Д.Р. Уэйл, который помогает людям с их отношениями и проблемами брака силами своих богов. Сначала я сомневался, существует ли такая вещь когда-либо, но решил дать это попытка.Когда я свяжусь с ним, он сказал мне все, что мне нужно было сделать, и я сделал, и он помог мне наложить любовное заклинание, и через 48 часов мой парень вернулся ко мне и начал извиняться, теперь он перестал встречаться с девушками и он со мной навсегда и по-настоящему. Свяжитесь с этим Великим Заклинателем для решения ваших проблем в отношениях или браке.

    Вот его контакт ..
    WhatsApp / Viber: 2347054019402 ИЛИ
    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Вы сталкиваетесь с трудностями в семейном доме? свяжитесь с доктором Аджайи сегодня для долгосрочного решения, не стыдитесь поделиться своими проблемами, потому что общая проблема уже наполовину решена, поэтому я призываю вас связаться с доктором Аджайи, духовным человеком в Whatsapp / Viber: +2347084887094, Он помог мне вернуться мой муж после 9 месяцев разлуки, я узнала о нем через моего двоюродного брата, что он помог ей завести ребенка после 12 лет брака без ребенка, она сказала, что доктор Аджайи дал ей лекарство на травах, которое помогло ей зачать ребенка и она принесла на землю здорового мальчика. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой в жизни, духовной или физической, и хотите быстро ее решить, доктор Аджайи - ваша последняя остановка.

    ОтветитьУдалить
  9. Все благодаря этому великому человеку я встретил, читая некоторые комментарии в Интернете, я был напуган поначалу такой вещи, но мне действительно нужна помощь, чтобы убраться из моей ситуации, потому что мне дали две недели уведомления моего мужа, чтобы выйти из Дом, потому что будет иметь некоторое недоразумение, которое я не могу здесь указать, доктор Аджаи исполнил заклинание примирения, и мы смогли урегулировать нашу разницу из суда, если вам нужна услуга мощного заклинателя заклинателя для ваших отношений, связаться с доктором Аджаи на WhatsApp: +2347084887094 или адрес электронной почты: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток, друзья, по профессии я медсестра, я и мой жених встречались 6 лет, но у нас были серьезные проблемы, потому что его мама не хотела, чтобы мы поженились, она использовала другой метод, чтобы убедиться, что ее сын не жениться на мне, пока он наконец не расстается со мной без причины, я действительно люблю его, поэтому я ищу в Интернете быстрое решение, и мне повезло встретить доктора Аджайи, великого заклинателя, благословленного его предками сверхспособностями, я рассказал по проблеме ему и он мне, что вызывает разлад между нами, и сказал мне, что нужно сделать, чтобы я снова обрел мир в моих отношениях, я выполнил все его инструкции, и сегодня мы счастливы в браке, и мы ждем нашего первого ребенка. У вас есть проблемы в супружеском доме или вы хотите, чтобы ваш любовник вернулся после разрыва, свяжитесь с доктором Аджайи сейчас для долгосрочного решения по электронной почте: drajayi1990@gmail.com или по номеру Whatsapp / Viber: +2347084887094

    ОтветитьУдалить
  11. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. РАССВЕТ, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, чтобы он никогда оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором DAWN по его электронной почте: Dawnacuna314@gmail.com
    WhatsApp: +2349046229159

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, мир! Меня зовут Кэти Фишер, мы с мужем женаты уже около 7 лет. Мы были счастливы в браке, у нас двое детей, мальчик и девочка. 3 месяца назад я начала замечать у него какое-то странное поведение, а через несколько недель узнала, что мой муж с кем-то встречается. Он стал поздно приходить домой с работы, уже почти не заботился ни обо мне, ни о детях, иногда уходит и не возвращается домой дня 2-3. Я сделал все, что мог, чтобы исправить эту проблему, но все безрезультатно. Я очень волновалась и нуждалась в помощи. Однажды, просматривая Интернет, я наткнулся на веб-сайт, на котором говорилось, что доктор Ибиноба может помочь решить семейные проблемы, восстановить разорванные отношения и так далее. Итак, я почувствовал, что должен дать ему попробовать. Я связался с ним, и он сделал заклинание для меня. Через два дня мой муж пришел ко мне и извинился за свои ошибки и пообещал никогда больше этого не делать. С тех пор все вернулось в норму. Моя семья и я снова счастливо живем вместе. Все благодаря доктору Ибинобе. Если вам нужен экстрасенс, способный произнести заклинание, которое действительно работает, я предлагаю вам связаться с ним. Он не разочарует вас. Это его WhatsApp: +2348085240869, электронная почта: dromionoba12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. DR WALE ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ В ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ ОТНОШЕНИЙ И ЛОТЕРЕЕЙНЫХ НОМЕРАХ
    Это очень тяжелая ситуация, когда играешь в лотерею и никогда не выигрываешь, или продолжаешь выигрывать с небольшим фондом до 100 баксов, я был жертвой такой тяжелой жизни, самый большой фонд, который я когда-либо выигрывал, был 100 баксов, и я играю в лотерею уже почти 12 лет, все внезапно изменилось в тот момент, когда я наткнулся на секрет в Интернете, свидетельство заклинателя по имени DR WALE, который помогает людям в любом типе лотерейных чисел, когда выходя в интернет, увидел много хорошего, свидетельствует о Доктор УЭЙЛ. теперь я гордый победитель лотереи с помощью DR WALE, я выиграл 1000.0000,00 долларов, и я сообщаю об этом всем, кто все дни пытался выиграть в лотерею, поверьте мне, это единственный способ выиграть Лотерея. Еще одна хорошая новость заключается в том, что DR WALE также помогает моей подруге вернуть ее мужа, который ушел от нее к другой женщине. теперь, когда моя подруга живет счастливо со своим мужем. Вы можете связаться с DR WALE через: WhatsApp/Viber +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    DR WALE также может помочь вам решить эту проблему.

    (1) Возвращение бывшего любовника.
    (2) лечение травами и духовное исцеление.
    (3) Вы хотите, чтобы вас повысили в должности.
    (4) Заклинание беременности.
    (5) Выиграть судебное дело.

    ОтветитьУдалить
  14. Я так рада поделиться этим, я до сих пор не могу отблагодарить вас, доктор Уэйл. Мой муж ушел к более молодой женщине, потому что я не могла родить из-за СПКЯ, я была так опустошена, я была одинока, я много плакала, я даже пытался лишить меня жизни. Затем мой друг рассказал мне об этом великом человеке, докторе Уэйле, который помог ей сделать ее брак идеальным. Я также зашел в Интернет и провел больше исследований о нем, я тоже увидел много хороших новостей о докторе Уэйле. поэтому я связался с ним без страха и беспокойства, потому что я знал, что с ним все будет в порядке, он сказал мне все, что мне нужно было заплатить, что было удобной платой, и я сделал, и он сделал свою работу и прислал мне видео Доктор Уэйл и сказал мне подождать несколько недель, пока он вернется. На следующей неделе, к моему величайшему удивлению, мой муж на коленях умолял меня извиниться за боль, которую он мне причинил. прямо сейчас я так счастлива, это не остановилось на этом, я с гордостью могу сказать, что я на пятой неделе беременности, большое спасибо, DR WALE, я всегда благодарен .. Вот его контакт WhatsApp/Viber/Telegram: +2347054019402 ИЛИ Электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. ВАМ СРОЧНО НУЖЕН ЗАКЛИНАТЕЛЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ВЕРНУТЬ ВАШЕГО БЫВШЕГО ПАРТНЕРА Д-Р УЭЙЛ - ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ВАС. WHATSAPP/VIBER: +2347054019402

    ПРИВЕТ, я искала помощи, как вернуть моего бывшего любовника, который расстался со мной три года назад... Я был травмирован расставанием и чуть не хотел покончить жизнь самоубийством, но я благодарю Бога, что я получил контакт с доктором Уэйлом, духовным отцом, который помог мне вернуть моего бывшего любовника после долгих поисков помощи из разных мест. Когда я связался с доктором Уэйлом, я объяснил ему все, поэтому он сказал мне слова поддержки и сказал, что собирается подготовить для меня заклинание, которое поможет мне вернуть моего бывшего любовника в течение нескольких часов, и я поверил его словам, потому что меня порекомендовал ему друг, которому он помог, и прямо сейчас мой бывший любовник вернулся, и мы счастливо живем вместе, чтобы пожениться в следующем месяце. Если вам нужна какая-либо помощь, например, возвращение любовника, выигрышное заклинание в лотерею, заклинание черной магии и т. д. Тогда я предлагаю вам связаться с доктором Уэйлом через его
    WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Привет всем тут!! Моя невеста-лесбиянка, которая бросила меня, вернулась, я хочу поделиться своим свидетельством, что я счастлив со всеми вами на этом сайте, в прошлом году моя жена-лесбиянка ушла от меня к другой женщине, она бросила меня одного, и я скучаю по ней, так как все было так тяжело для меня, потому что я действительно так сильно ее люблю, я не терял надежды, я изо всех сил пытался вернуть ее, когда я искал в Интернете и читал свидетельства доктора УЭЙЛА о том, как он помогает людям вернуть туда бывшего любовника, я у меня не было выбора, кроме как обратиться за помощью, я связался с доктором УЭЙЛОМ, объяснил ему мою проблему, доктор УЭЛЬ Гарантировал мне, что я не буду беспокоиться, это поможет мне произнести заклинание ответной любви для меня, которое вернет мою жену-лесбиянку и заверит меня в течение неделю, это было просто волшебство, моя жена, которая бросила меня, обязательно вернется, я не мог поверить, когда она бросила другую женщину, и она вернулась ко мне с такой любовью и заботой, теперь они вместе, я никогда этого не забуду. помощь, которую сделал для меня доктор УЭЙЛ, любовное заклинание, которое вернуло мою жену. Если вы здесь и вам нужна помощь, чтобы вернуть бывшего, свяжитесь с доктором ВЕЙЛЕ через WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Я хочу засвидетельствовать о могущественном ДР УЭЙЛЕ за спасение моего брака. Я, должно быть, одна из немногих, у кого нет проблем с тем, чтобы показать и рассказать людям, как я благодарна за то, что мой брак был мелодичным и гладким. Я пыталась быть более позитивной в отношении моего брака с моим мужем, кажется, что это длилось целую вечность. Другая женщина забрала у меня мужа, и они оба переехали. Я плакала и искала его, чтобы он вернулся, но он отказывался отвечать на мои звонки и отвечать на мои сообщения. Мой друг познакомил меня с могущественным заклинателем по имени DR WALE, который помог мне произнести очень мощное любовное заклинание, которое вернуло моего мужа в течение нескольких недель. Я была поражена и удивлена, когда мой муж позвонил мне, чтобы просить прощения, все из-за сильного любовного заклинания DR WALE. Не забудьте связаться с DR WALE следующими способами, если у вас есть какие-либо проблемы в браке или отношениях. Вы можете позвонить ему или написать ему напрямую через WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте:
    drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. После того, как я прожил несколько лет в неудачном браке, из-за того, что думал об этом, я также потерял работу, я плакал день и ночь и чуть не сошел с ума. Но теперь я снова на ногах, и все благодаря DR WALE, который вернул мне счастье. После того, как я прочитал обо всех хороших вещах, которые DR WALE сделал для людей, я быстро связался с ним и рассказал ему о том, через что я прохожу. Мой муж тогда всегда бил меня без всякой причины, он всегда обижается на все, что я делаю. Рассказав все это доктору Уэйлу, он сделал для меня заклинание и узнал, что мой муж встречается с кем-то еще вне нашего брака, поэтому он приходит домой и ищет недостатки. Но все благодаря DR WALE, что теперь он снова вернул все в норму. мой муж попросил у меня прощения, а мой начальник на моем рабочем месте попросил меня вернуться на работу. Я также рекомендую DR WALE всем, кто нуждается в помощи. свяжитесь с DR WALE через WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Иногда в наших браках случается дерьмо, но это не всегда будет продолжаться, когда мы боремся, чтобы исправить их, у меня были проблемы с моим браком, июль 2021 года, это был ужасный опыт, я чуть не потеряла свой брак, мой муж думал, что я изменяю, потому что я всегда получаю звонки с работы я пыталась дать ему понять что они просто мои коллеги он никогда мне не верил он подал на развод а бумаги кончились это было для меня как сон но это была реальность мне нужно было остановить его потому что я люблю его, это был прекрасный брак, и я даже не могла представить, что расстанусь с ним, мне пришлось обратиться за помощью к доктору Уэйлу, я объяснил ему свою ситуацию, и, конечно же, он помог мне, он подготовил для меня любовное заклинание и заверил меня в безопасности. Мой муж остановил развод и снова полюбил меня. Вот почему я здесь, чтобы рассказать людям о докторе Уэйле и о том, как он мне помог. Если у вас проблемы с браком и отношениями, просто свяжитесь с ним по WhatsApp/Viber: ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Мой муж ушел из дома, чтобы жить с другой девушкой, с которой познакомился в Интернете, и прислал мне документы о разводе. Я не хотела развода из-за любви к мужу, я не хочу, чтобы моя семья распалась. Я подозревал, что женщина использовала заклинание, чтобы связать моего мужа, чтобы он не мог вернуться к своей семье. Я искала советы о том, как вернуть мужа, и наткнулась на комментарий, в котором говорится, что доктор Уэйл помог ей вернуть мужа после нескольких месяцев расставания, и я взял номер WhatsApp доктора Уэйла, который присутствовал в комментарии, и WhatsApp +2347054019402 ему о моей проблеме, и он ответил мне и помог мне вернуть моего мужа в течение недели, и прямо сейчас мой муж вернулся со мной, и он еще более любящий и заботливый. Вы также можете обратиться за помощью к DR WALE по его WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com очень рад засвидетельствовать его хорошую работу

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, зрители онлайн, я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, как мне помогли вернуть мою жену. Я был мошенником, и моя жена ловила меня несколько раз. Я пытался исправить себя, и каждый раз я обманывал снова и снова. Наверное, я не понимал, что она для меня значила, пока она не оставила меня в покое. Я начал искать способ вернуть ее, но ничего не получалось идеально, пока я не наткнулся на статью о докторе Уэйле, который помог многим людям во всем мире восстановить свои отношения. Я связался с ним по его номеру WhatsApp по телефону +2347054019402, и он заверил меня, что моя жена вернется ко мне в течение нескольких недель со своей могущественной магией, и я заплатил некоторую сумму в евро за материалы, необходимые для работы. Удивительно, но моя жена вернулась домой через несколько недель, сказав, что она все еще любит меня, и я поклялся никогда больше ей не изменять. Все благодаря DR WALE. WhatsApp/Viber: +2347054019402 или drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. ЭФФЕКТИВНЫЙ И МОЩНЫЙ ЛЮБОВНЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ DR WALE
    Меня отверг мой муж после пяти (5) лет брака только потому, что другая женщина наложила на него чары, и он оставил меня и ребенка страдать. Однажды, когда я читала в Интернете, я увидела сообщение о том, как этот заклинатель в этом WHATSAPP +2347054019502 помог женщине вернуть своего мужа, и я дала ему ответ на его WHATSAPP, и он сказал мне, что женщина наложила заклятие на моего мужа, и он сказал мне, что поможет мне, и через несколько дней я верну своего мужа. Я поверил ему, и сегодня я рад сообщить вам всем, что этот заклинатель способен вернуть влюбленных. потому что я теперь счастлива с моим мужем. Спасибо за доктора Уэйла. Свяжитесь с ним по номеру WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com Спасибо, DR WALE. Пусть ваши боги всегда вознаграждают вас за ваше добро.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день всем, я здесь, чтобы рассказать всему миру хорошие новости о том, как я вернула своего бывшего мужа. Все началось с того, что мой муж изменил мне с другой женщиной, не зная, что эта женщина волшебница, женщина наложила на моего мужа заклятие, которое заставило моего мужа изменить свои чувства ко мне и детям и разорвало наш пятилетний брак. Я была смущена и напряжена из-за страданий матери-одиночки, поэтому я позвонила подруге и объяснила ей свои семейные проблемы, она проинструктировала и направила меня связаться с этим великим могущественным заклинателем по имени ДР ВЕЙЛ. Основная причина, по которой она проинструктировала Я связался с DR WALE, потому что в последнее время она прочитала в Интернете несколько свидетельств, которые некоторые люди написали о могущественном заклинателе DR WALE, и я был так доволен, что решил обратиться за помощью к нему, и он сделал прекрасную работу. наложив заклятие на моего мужа и используя силы другой женщины, которые заставили его вернуться ко мне и просить прощения. Я не перестану публиковать его имя в сети из-за хорошей работы, которую он делает. Со всеми, у кого проблемы в браке, проблемы с разводом, потеря любовника или любые проблемы, связанные с отношениями, вы можете связаться с WhatsApp / Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, друзья, я Айна, и я никогда не верила ни во что сверхъестественное, но влиятельный человек по имени доктор Аджайи заставил меня по-другому взглянуть на жизнь. Я познакомился в Интернете с влиятельным человеком, доктором Аджайи, когда переживал эмоциональную боль, потому что мой любовник, с которым мы встречались 4 года, бросил меня ради другой женщины, и у нас не возникло никаких недопониманий. Я объяснил свою ситуацию влиятельному человеку доктору Аджайи, и он дал мне понять, что происходящее неестественно, и рассказал мне, какие шаги следует предпринять, чтобы вернуть себе возлюбленного. Я последовал его инструкциям, и через 2 дня мой возлюбленный оставил меня на 8 месяцев. разблокировал меня от своей социальной платформы и связался со мной, что он возвращается домой и я должна его простить. с тех пор моя личная жизнь стала потрясающей. Спасибо, доктор Аджайи, за то, что заставили меня поверить в сверхъестественное. Если вам нужна помощь в личной жизни, доктор Аджайи УВЕРЕН на 100. свяжитесь с ним по электронной почте: drajayi1990@gmail.com или Viber/Whatsapp: +2347084887094.

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо от майи доктору Аджайи за помощь в восстановлении моего сломанного дома. Несоответствие было приказом дня в моем доме и браке. У моего мужа была адская проблема, и она разорвала мою плоть с тех пор, как мы начали иметь слишком много недоразумений. В некоторые дни он просто ушел и никогда не возвращался до прошлых недель. Я был опустошен и попробовал все, что мог, чтобы решить проблемы, но не удалось. Мне пришлось искать помощь, и друг направил друг, чтобы связаться с доктором Аджайи, что я сделал. Я никогда не знал, что это будет возможно, потому что проблемы задержались в течение двух лет. Доктор Аджайи заверил меня и только сказал, чтобы я доверял ему и поверил в удовлетворение моих желаний. Он установил мой брак со своей мощной связью с воссоединением любви, и мой дом снова великолепен, и мой муж со мной никогда больше не уходить. Свяжитесь с ним тоже и верьте, что он может помочь вам, потому что у него нет плохих записей. Просто напишите ему через WhatsApp +2347084887094 или напишите ему по электронной почте через: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить