вторник, 29 ноября 2022 г.

Dimensions (Sunset) 13669 My Favorite Bears

 Очередные мишки Dimensions  My Favorite Bears. 


Старенький редкий набор наконец-то воплотился в картину. И не долго-то пролежал, всего около 20 лет. )))


Надо честно сказать, что сначала получающаяся вышивка не нравилась категорически. Ну вот вообще. Что-то невнятное, резковатые переходы цветов, слабенькая детализация... Но с другой стороны - это не полноценный  Dimensions, и тем более не его золотая серия, а  облегченный вариант  Sunset. Так что, как говорится - берите, что дают! Взяли.)) Но вышивалось долго. Очень.)


Вышито в пару к этому сюжету:


А теперь решаю загадку, каких медведей вышивать следующими? 


Кому какие больше нравятся?  Буду благодарна за совет)

4 комментария:

  1. Ой какие старенькие винтажные мишки! Хорошо, что они вышились! И пара им красивая, тоже из винтажных.
    Из наборов мне нравится парочка на стуле, но вышивать надо тех, к кому глаза и руки тянутся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маримночка, какой милый, душевный, добрый и славный набор ты отшила! Прекрасная работа! :)) Такие наборы уже трудно найти, у тебя отличная коллекция! Я бы начала отшив мишуток сидящих на стульчике, уж очень мне они нравятся. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие прелестные!!! Мне так нравятся!
    Марин, начинай тех, что на стульчике сидят. У меня тоже такой набор лежит. На тебя посмотрю и тоже вышью!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Nice post thank you Rachael

    ОтветитьУдалить