воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Dimensions 8836 Santa's Nap

Новогодний сюжет от Dimensions 2009 года; первый, после переноса производства производства в Китай, и последний из новогоднего в следующих коллекциях Dimensions, который мне захотелось вышить.

Схема разработана по картине Tom Newsom :

Разработка довольно приличная, но и оригинал и вышивка выглядят как современный глянцевый постер, сделать из которого камерную новогоднюю картину, которую можно повесить  рядом с камином, невозможно. Ни патинированный багет "под антик", ни музейное стекло, ни паспарту приглушённого тона не могут уравновесить излишнюю яркость и контрастность. Но, как говорится, это на любителя. Для меня Новый год - это сказка с оттенком таинственности,  полумрак, мерцание свечей и огоньки на потрескивающих в камине поленьях, которые освещают висящие картины ровно на столько, чтобы увидеть лишь наброски сюжета, а дальше воображение уже дорисует волшебные истории, написанные крестиками из ниток.  Не принимайте за аксиому, просто личное мнение о своей работе, на которую потрачено 3,5 очень не простых для меня месяца. Я дизайнер & патологическая перфрекционистка,  и творчество для меня  иногда принимает такие гипертрофированные формы.
Немного о процессе: схема простая, но напечатана на 2-х листах с обоих сторон, без стыковых рядов, вышивать очень неудобно. Ниток осталось очень много, хватит, очевидно ещё на один отшив:


Я не понимаю этого огромного количества остатков, лучше бы цена на набор была более доступной. Кстати, набор будет перевыпущен для России после Нового года.
Немного фотографий, как вышивался Санта:






И немного об оформлении. Чек из багетки:


Стоимость музейного стекла, очевидно, 1835 р, в противном случае итоговая сумма не получается. А видите вот этот белый штрих?


Это похоже на хлебную крошку. Без комментариев.  Пока.



В общем, это работа, которой я не горжусь, а просто констатирую свершившееся - вышила. Ну вроде всё. :)
Да, извиняюсь за странную форму рамы на первой фотографии - болит рука и не могу удержать тяжёлый фотоаппарат. Автор фотографии сын. Такой вот у меня личный фотограф... :))

10 комментариев:

  1. Кто-то Мурлыка хлебом подкармливал...

    ОтветитьУдалить
  2. может крошкой котенка решили подкормить? О_о
    вообще, кошмар, конечно :(

    а Санта спит сладко :) замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая вышивка! и оформление очень достойное. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, все равно картина праздничная и хорошо, что ты ее закончила и оформила.

    ОтветитьУдалить