пятница, 10 января 2020 г.

Snowmen Short

Время снеговиков!
Толтсенький снеговичок с ёлочной гирляндой по мотивам сюжета Snowmen Short And Snowmen Tall от Val's Stitchin Stuff. 


 Идея декора собственная. Вышит на 28 Count Blue Jeans Gingham Linen Fabric (Weeks Dye Works). Нитки Weeks Dye Works Hand Over-Dyed Floss, Classic Colorworks (Crescent Colours) Cotton Floss, Kreinik Very Fine #4 Braid, The Gentle Art Sampler Threads. Пуговки Just Another Button Company.


Примерка гирлянды:   

  
Гирлянда готова!


 
Такой вот получился снеговичок!


С зимними праздниками!

12 комментариев:

  1. Изумительный! Эх, давно я не брал в руки шашки)), Забыла про пуговки и про снеговичков. А они такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      А тебе пора возвращаться в ряды любителей примитивов, мы тебя давно ждём!

      Удалить
  2. Марина, декор сотворил волшебство и снеговик сказочный! :-)) изумительно-прелестный пинкип!!! Ваш совместный с Настей пинкип украшает каждый год мой дом! СПАСИБО!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный снеговик, декор внёс в работу изюминку!

    ОтветитьУдалить
  4. какой нарядный и довольный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  5. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    Plus, making money online using it is as easy as 1--2--3!

    Here's how it works...

    STEP 1. Tell the system what affiliate products the system will promote
    STEP 2. Add some PUSH button traffic (it LITERALLY takes 2 minutes)
    STEP 3. See how the system explode your list and sell your affiliate products all on it's own!

    Do you want to start making profits???

    Click here to start running the system

    ОтветитьУдалить
  6. У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся в течение 5 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую я испытал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе ИЯЯ, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору IYAYA и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь настоящего заклинателя, вы можете положиться на доктора ИЯЯ, и я верю, что у вас будет причина снова улыбнуться. он также может помочь вам написать ему по электронной почте doctoriyaya@gmail.com или отправить его в WhatsApp по телефону +2349055785722 ?? посетите его веб-сайт, вы можете найти там свое решение www.https: //dr-iyaya-herbal-remedy.webnode.com

    ОтветитьУдалить