четверг, 11 апреля 2019 г.

A Very Merry Spring

Медвежонок - пасхальное яичко. Сюжет Judy Whitman "A Very Merry Spring" от JBW Designs. Пасхальная игрушка.


 
Вышит медвежонок на 32 Ct Cocoa Linen Fabric (Weeks Dye Works), нитки  Madeira (мордочка) и Threadworx Floss - Maui Nights (1117). 


Цвет ниток - пыльно антикварный, и оформление выдержано в антикварном стиле: ржавый бубенчик, полинявший шнур (на самом деле это The Gentle Art Sampler Threads - G1080 Driftwood), тонированная деревянная палочка от мороженого (IKEA).



Собрано на картонной основе с фетровой прослойкой.


С приближающейся Пасхой!

7 комментариев:

  1. Оригинальная идея и потрясающее исполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же славный медвежонок получился!!! Вот пряничек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся в течение 5 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую я испытал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе ИЯЯ, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору IYAYA и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь настоящего заклинателя, вы можете положиться на доктора ИЯЯ, и я верю, что у вас будет причина снова улыбнуться. он также может помочь вам написать ему по электронной почте doctoriyaya@gmail.com или отправить его в WhatsApp по телефону +2349055785722 ?? посетите его веб-сайт, вы можете найти там свое решение www.https: //dr-iyaya-herbal-remedy.webnode.com

    ОтветитьУдалить