воскресенье, 25 марта 2018 г.

The top secret!

Отгадайте, что я сейчас вышиваю!


Подскажу, что это Dimensions, и по фрагменту этой картины Чарльза Висоцки:


Ну если кто вдруг не догадался :))) то это Maggie The Messmaker (Dimensions 3884). Дословный перевод: Мегги - создатель беспорядка, или "Шалунья Мэгги". Набор американской сборки, 1998 года выпуска, входит в "золотую кошачью серию" Dimensions. А ещё в моих планах Макс в Адирондаках, (Dimensions 35088 Max in the Adirondacks), которого тоже нужно обязательно  вышить в этом году, чтобы  укомплектовать котами стену в домашней библиотеке. И тогда у можно будет вышивать мишек Dimensions, которых собралась уже немалая куча! 
Так что я буду редко появляться. :)

9 комментариев:

  1. I see a sewing Machine!
    Can't wait to see more of this.
    Marilyn

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, у Дименшенс кошачья серия шикарна! Мне еще очень нравятся коты у камина!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Очень мечтаю вышить, но цена кусачая.((

    ОтветитьУдалить
  4. Легких крестиков! Интересно, как проработка у Мегги. Макса я вышивала, правда давно. Тогда мне показалось сложно из-за постоянной смены ниток. По 5-6 крестиков отшив и опять смена.

    ОтветитьУдалить
  5. Даа, у Дименшенс кошачья серия шикарна! Мне еще очень нравятся коты у камина!
    ทางเข้า D2BET
    Gclub

    ОтветитьУдалить