среда, 1 марта 2017 г.

Max The Cat

Со всемирным Днём Котов!
Встречайте моего очередного котейку Макса - 70-35301C Max The Cat (Dimensions):


Это мой первый китайский набор.


По сюжету канадской художницы Lucie Bilodeau:



 Впечатления двоякие: очень грубая канва, непослушные нитки, но крупная схема. Вышивать было немного непривычно, но вполне комфортно. Когда закончила вышивку, нашла ошибку в схеме   - не хватает немножко backstitch на левом ухе нижнего кота. На картинке отшива он есть, в схеме нет. Вот это место, бэк дорисован зелёным цветом:


Может кому-то пригодится.
Проблемы с вышивкой возникли в процессе оформления: вышить получилось аккуратно, и я решила работу не стирать, отгладила и поехала в багетную мастерскую. На другой конец города. Выбрала паспарту, багет, и со спокойной душой поехала обратно. Звонок мастера застал меня на полдороги к дому: "Канва плывёт, очень грубая, натянуть нормально не получается". Пришлось возвращаться, забирать котов, стирать, опять гладить и везти обратно.  Такая вот история с Максом! Вся галерея моих хвостатых под тегом Коты Dimensions, заходите!
Ну и с весной! У нас сегодня +20 планируется!

14 комментариев:

  1. Кот шикарный! Красавец, а желтые глазища завораживают.
    И остальные котики очень хороши! особенно с медведиком :)
    Люблю Dimensions, но из Америки пересылка дорогая, а из Китая - качество не очень. Так и не могу сделать выбор. Или речь о наборе китайской сборки для Dimensions?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не набор китайской сборки для Dimensions, а оригинальный Dimensions, они с 2009г все в Китае собираются. Этот набор 2013г.

      Удалить
    2. Да-да, это я выразилась коряво. У меня теперь два вида Dimensions: старый - оригинальный, а новый - китайский. Потому что китайцы умудряются параллельно ещё и китайские аналоги продавать сами. Не хотела покупать именно безымянный китай из-за качества материалов. А теперь и с Dimensions гарантий нет.

      Удалить
  2. Шикарная работа, хоть и китайский набор.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый кот! Жаль, что с приключениями ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вальяжный! А глазищи какие!

    ОтветитьУдалить
  5. С весной!!!!!!
    Кисуня красавчик)))Ну коти без приключений не могут) и сделают вид "они здесь не виноваты"),и вправду,китайцы забыли дорисовать да и канва у них не всегда хорошая....ну пусть поменьше будет огорчений!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо!! Мой любимый Макс! Я тоже его вышивала, но по американскому набору...Косяк в схеме такой же, а канва меня не смутила, как обычно у ДИМа...еще я нашла иллюстрации Lucie Bilodeau, по которым разработана схема, котейки там премиленькие )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой американский набор7 Сюжет 2013 года, с 2009 года всё производство Dimensions перевёл в Китай, в Америке ничего не производится! Покажите, пожалуйста, обложку и внутренности набора, прямо интересно стало.

      Удалить
    2. О Боже!! Похоже я попала в просак ))) Беру свои слова обратно )))...Нашла обложку, набор точно "китаец" )))...Хотя канва меня правда не смутила, может потому,что я на чем только не вышивала за последние 30 лет )))...Просто я давно сама не покупаю себе наборы, в запасах весь ДИМ остался американский, а Макса мне дарили и ведь правда он же вышел позже 2009г, так же как сейчас вышиваю Сон Санты (тоже подарок и тоже китаец)...

      Удалить
  7. Ой, какой классный котейка получился!!
    Представляешь , а у меня с этим дизайном конфуз получился. У меня такой точно кот, и когда я начала его вышивать - пришлось его бросать и подолгу отсутствовать дома( за ним ухаживала подружка).
    И теперь мне осталось вышить ему только глаза и все!

    ОтветитьУдалить
  8. Кот-красавчик!!!!!!!!!!!!! Красивая вышивка и оформление!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить