воскресенье, 13 октября 2013 г.

Pumpkins Three

Тройка тыкв от La D Da. Мне кажется, что этот сюжет явно для Хэллуина.


Почему для Хэллуина? Конечно же, это выбранная дизайнером монохромность цвета - мрачный, готичный чёрный (в моём варианте графитовый 3799 DMC); шрифт надписи, как в старинном манускрипте (я выделила первые буквы цветом лиловых сумерек - 3740 DMC, чтобы добавить выразительности):


А слова Pumpkins Three с многозначительным многоточием не звучат, как начало волшебного заклинания? Поэтому мне и кажется, что этот сюжет явно для Хэллуина!


Для проекта Калейдоскоп оттенков-3.

17 комментариев:

  1. Как всегда очень красиво, лаконично, акуратно))) И я свои тыквы уже вышила.

    ОтветитьУдалить
  2. 100% Хэллуинский сюжетик! Очень стильный и красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, потрясающая вышивка, простой ШИК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень выразительно получилось! Лаконично, но за душу цепляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Люблю я этот графитовый цвет у DMC

    ОтветитьУдалить
  6. какой простой сюжет, и какой завлекающий ;)
    а еще можно присоединиться к отшиву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня заканчивается этап, завтра галерея.
      Но 15-го должен начаться интересный конкурс, новость будет на главной странице сайта.

      Удалить
  7. очень необычно)))и правда готически получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Утонченная работа! И для Хэллуина в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Достойная подготовка к Хелоуину)) Замечательные тыквы!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие классные тыковки получились, очень цвета нравятся :)

    ОтветитьУдалить