четверг, 9 декабря 2010 г.

Santa's Coming

Санта идёт! И придёт обязательно, с большим мешком подарков!



Новогодний сюжет от Mosey N Me 2005г. В вышивке используется крестик (Cross stitch), long-legged stitch, французские узелки (French knot), бесподобный нос Санта Клауса вышит гладью (Satin stitch). Вышито на платиновом льне Belfast (Zweigart) нитки ручной окраски Gentle Art Sampler Threads, пуговка-звёздочка Just Another Button Company.
Мой красавчик поближе:


Месяц вышивать не стала, он какой-то уж очень Хэллуиновский... Рама собственной покраски, в стиле "давно валялась на чердаке".
Вариант без рамы:



Кому подарков из волшебного мешка?!

21 комментарий:

  1. Какой интересный Санта! Костюмчик как будто связан и дружки у него прикольные... любопытные такие!А от подарков никто не откажется! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу подарков из такого мешка! Чудесный Дедуленька, очень настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Оригинальный! Зверятки так к нему лепятся :) Рамочка отлично подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. я от Санты просто в восторге!!! Такой сюжет необычный, особенно понравился его нос ))))
    Мариночка, как всегда шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необычный Санта! мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой Санта забавный! Необычный! А от подарков из мешка, я думаю, никто не откажется!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, замечательные работы и красивое и аккуратное оформление ! Спасибо за приглашение, буду заходить в гости :))
    (со мной на ты )

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, классный Санта! Тоже была мысль его вышить : )

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, бесподобный Санта!!! Я бы тоже не отказалась от подарочка из его мешка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно я,хочу подарков из мешка!
    Мариночка,какая прелесть! Долго ждала , когда же увижу этого Санту! Прелесть! И даже гладью!!!Ох,красотень! А рамочка как всегда на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  11. What do you have this nice christmas!
    Ciao ciao Carla

    ОтветитьУдалить
  12. славный!!! такой усатый, кота немного напоминает(видимо из-за усов :-) )!
    а подарков очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем, кто заглянул, и кому понравился мой Сантик!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какой Санта!!!!!!!!!Прям весь из себя!Обалдеть!так приятно на него смотреть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Amei o seu Blog, o seu trabalho e maravilhoso, parabéns, um forte abraço e Jesus te abençoe sempre. Feliz Natal e 2011 iluminado.

    ОтветитьУдалить
  16. Смешной дедуля, и мешок у него шикарный!

    ОтветитьУдалить